Національна наукова медична бібліотека України
Авторизация
Фамилия
Пароль
Базы данных
Зведеного каталогу періодичних видань- результаты поиска
Вид поиска
Періодичних видань
Книг та авторефератів дисертацій
Польських медичних книг
Колекцій
Наукових збірників
Зведеного каталогу періодичних видань
Зведеного каталогу іноземних видань
Предметні рубрики
Авторитетні файли
Інформаційні листи
Польські медичні книги
Область поиска
Ключевые слова (полнотекстовый поиск)
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
<.>S=ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ -- GAMES, EXPERIMENTAL<.>
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Вид документа
: Статья из журнала
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Резакова М.В., Мажирина К.Г., Покровский М.А., Савелов А. А., Савелова О. А., Штарк М. Б.
Заглавие
: Динамическое картирование головного мозга и когнитивное управление виртуальным игровым сюжетом (исследование методами функциональной магнитно-резонансной томографии)
Место публикации
: Бюллетень экспериментальной биологии и медицины/ Российская Академия медицинских наук. - М.: РАМН, 2012. - Том 154, N 12. - С. 669-673. - ISSN 0365-9615 (Шифр БР31/2012/154/12). - ISSN 0365-9615
Предметные рубрики:
МОЗГА ГОЛОВНОГО КАРТИРОВАНИЕ-- BRAIN MAPPING
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОЛОГИЯ-- BIOFEEDBACK, PSYCHOLOGY
НЕЙРОСВЯЗЬ ОБРАТНАЯ-- NEUROFEEDBACK
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ЭВМ-- USER-COMPUTER INTERFACE
МАГНИТНОГО РЕЗОНАНСА ИЗОБРАЖЕНИЕ-- MAGNETIC RESONANCE IMAGING
ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ-- GAMES, EXPERIMENTAL
КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС-- COGNITIVE DISSONANCE
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ-- COGNITION
МОЗЖЕЧОК-- CEREBELLUM
Аннотация:
Средствами функциональной магнитно-резонансной томографии картировали on-line головной мозг "игроков", обучающихся волевым усилием (когнитивно) в контуре адаптивной обратной связи регулировать ЧСС, которая управляла соревновательным виртуальным игровым сюжетом. При "дефолте" стартовой картинки по мере формирования оптимальной когнитивной стратегии регионами интересов становились 19, 37, 39 и 40-я зоны Бродмана — структуры мозжечка (червь, миндалина, пирамиды, скат). Обсуждается "локализационная" концепция участия мозжечка в когнитивных процессах
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из журнала
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Черкесов Т.Ю., Герасименко О.Н., Тхазеплов A.M.
Заглавие
: Компьютерный тренажерный комплекс "Слалом"
Место публикации
: Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал/ Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Центр спортивной подготовки сборных команд России. - М., 2012. - N 11. - С. 101. - ISSN 0040-3601 (Шифр ТР7/2012/11). - ISSN 0040-3601
Предметные рубрики:
СПОРТ-- SPORTS
ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ-- GAMES, EXPERIMENTAL
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ-- COMPUTER SYSTEMS
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из журнала
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Мажирина К.Г., Покровский М.А., Резакова М.В., Савелов А. А., Савелова О. А., Штарк М. Б.
Заглавие
: Нейровизуализация динамики реального и имитационного биоуправления в контуре функциональной магнитно-резонансной томографии
Место публикации
: Бюллетень экспериментальной биологии и медицины/ Российская Академия медицинских наук. - М.: РАМН, 2012. - Том 154, N 12. - С. 664-668. - ISSN 0365-9615 (Шифр БР31/2012/154/12). - ISSN 0365-9615
Предметные рубрики:
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОЛОГИЯ-- BIOFEEDBACK, PSYCHOLOGY
МОЗГА ГОЛОВНОГО КАРТИРОВАНИЕ-- BRAIN MAPPING
МАГНИТНОГО РЕЗОНАНСА ИЗОБРАЖЕНИЕ-- MAGNETIC RESONANCE IMAGING
ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ-- GAMES, EXPERIMENTAL
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ-- COMPUTER SIMULATION
МОЗГА ГОЛОВНОГО КОРА-- CEREBRAL CORTEX
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ (КОМПЬЮТЕР)-- NEURAL NETWORKS (COMPUTER)
САМОСТИМУЛЯЦИЯ-- SELF STIMULATION
Аннотация:
Средствами функциональной магнитно-резонансной томографии картировали on-line головной мозг испытуемых в процессе управления соревновательным виртуальным игровым сюжетом. Изучали характер взаимодействия мозговых и висцеральных систем на модели реального и имитационного адаптивного биоуправления. Показано, что при погружении в виртуальный сюжет происходит широкая активация корковых зон, характеризующихся высокими значениями вокселей в средневисочной, затылочной и фронтальной областях, а также в поясной извилине, клине и предклинье (6, 7, 9, 10, 19, 24, 32, 39, 40, 45-е поле Бродмана). Максимальное увеличение активности приходится на 2-й этап игрового биоуправления, когда объемы зон активности увеличиваются в разы по сравнению со стартовым этапом. Обсуждаются качественные характеристики реального и имитационного игровых периодов
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)