Національна наукова медична бібліотека України
Авторизация
Фамилия
Пароль
Базы данных
Зведеного каталогу періодичних видань- результаты поиска
Вид поиска
Періодичних видань
Книг та авторефератів дисертацій
Польських медичних книг
Колекцій
Наукових збірників
Зведеного каталогу періодичних видань
Зведеного каталогу іноземних видань
Предметні рубрики
Авторитетні файли
Інформаційні листи
Польські медичні книги
Область поиска
Ключевые слова (полнотекстовый поиск)
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
<.>S=ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ -- GAMES, EXPERIMENTAL<.>
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Нейровизуализация динамики реального
и имитационного биоуправления в контуре функциональной магнитно-резонансной томографии [] / К. Г. Мажирина, М. А. Покровский, М. В. Резакова [и др.]> // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. - 2012. -
Том 154
,
N 12
. - С. 664-668 . - ISSN 0365-9615
Рубрики:
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОЛОГИЯ--BIOFEEDBACK, PSYCHOLOGY
МОЗГА ГОЛОВНОГО КАРТИРОВАНИЕ--BRAIN MAPPING
МАГНИТНОГО РЕЗОНАНСА ИЗОБРАЖЕНИЕ--MAGNETIC RESONANCE IMAGING
ИГРЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
--
GAMES
,
EXPERIMENTAL
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ--COMPUTER SIMULATION
МОЗГА ГОЛОВНОГО КОРА--CEREBRAL CORTEX
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ (КОМПЬЮТЕР)--NEURAL NETWORKS (COMPUTER)
САМОСТИМУЛЯЦИЯ--SELF STIMULATION
Аннотация:
Средствами функциональной магнитно-резонансной томографии картировали on-line головной мозг испытуемых в процессе управления соревновательным виртуальным игровым сюжетом. Изучали характер взаимодействия мозговых и висцеральных систем на модели реального и имитационного адаптивного биоуправления. Показано, что при погружении в виртуальный сюжет происходит широкая активация корковых зон, характеризующихся высокими значениями вокселей в средневисочной, затылочной и фронтальной областях, а также в поясной извилине, клине и предклинье (6, 7, 9, 10, 19, 24, 32, 39, 40, 45-е поле Бродмана). Максимальное увеличение активности приходится на 2-й этап игрового биоуправления, когда объемы зон активности увеличиваются в разы по сравнению со стартовым этапом. Обсуждаются качественные характеристики реального и имитационного игровых периодов
Доп.точки доступа:
Мажирина, К.Г.; Покровский, М.А.; Резакова, М.В.; Савелов, А. А.; Савелова, О. А.; Штарк, М. Б.
Экз-ры:
Найти похожие
>
2.
Динамическое картирование головного
мозга и когнитивное управление виртуальным игровым сюжетом (исследование методами функциональной магнитно-резонансной томографии) [] / М. В. Резакова, К. Г. Мажирина, М. А. Покровский [и др.]> // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. - 2012. -
Том 154
,
N 12
. - С. 669-673 . - ISSN 0365-9615
Рубрики:
МОЗГА ГОЛОВНОГО КАРТИРОВАНИЕ--BRAIN MAPPING
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОЛОГИЯ--BIOFEEDBACK, PSYCHOLOGY
НЕЙРОСВЯЗЬ ОБРАТНАЯ--NEUROFEEDBACK
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ЭВМ--USER-COMPUTER INTERFACE
МАГНИТНОГО РЕЗОНАНСА ИЗОБРАЖЕНИЕ--MAGNETIC RESONANCE IMAGING
ИГРЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
--
GAMES
,
EXPERIMENTAL
КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС--COGNITIVE DISSONANCE
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ--COGNITION
МОЗЖЕЧОК--CEREBELLUM
Аннотация:
Средствами функциональной магнитно-резонансной томографии картировали on-line головной мозг "игроков", обучающихся волевым усилием (когнитивно) в контуре адаптивной обратной связи регулировать ЧСС, которая управляла соревновательным виртуальным игровым сюжетом. При "дефолте" стартовой картинки по мере формирования оптимальной когнитивной стратегии регионами интересов становились 19, 37, 39 и 40-я зоны Бродмана — структуры мозжечка (червь, миндалина, пирамиды, скат). Обсуждается "локализационная" концепция участия мозжечка в когнитивных процессах
Доп.точки доступа:
Резакова, М.В.; Мажирина, К.Г.; Покровский, М.А.; Савелов, А. А.; Савелова, О. А.; Штарк, М. Б.
Экз-ры:
Найти похожие
>
3.
Черкесов, Т. Ю.
Компьютерный тренажерный комплекс "Слалом" [] / Т. Ю. Черкесов, О. Н. Герасименко, A. M. Тхазеплов> // Теория и практика физической культуры : научно-теоретический журнал. - 2012. -
N 11
. - С. 101 . - ISSN 0040-3601
Рубрики:
СПОРТ--SPORTS
ИГРЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
--
GAMES
,
EXPERIMENTAL
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ--COMPUTER SYSTEMS
Доп.точки доступа:
Герасименко, О.Н.; Тхазеплов, A.M.
Экз-ры:
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)